русский | english

Информация для участников конференции.

Инструкции для модераторов, членов президиума и докладчиков.

Глубокоуважаемые коллеги!

Указанное в программе время для доклада включает 2 мин на вопросы и ответы. Hапример, в 10 минутном докладе 8 минут отводится для сообщения и 2 минуты для вопросов и ответов.

Регламент выступлений строго контролирует компьютерная система, приостанавливая презентацию независимо от модератора.

В конце каждого заседания модератор ведет дискуссию, выбрав одну или две темы по программе заседания, с возможностью их демонстрации в виде слайдов (не более 5).

Модератор задает по одному вопросу каждому члену президиума, на ответ - не более 1 минуты. Это означает, что в дискуссии принимают участие только члены президиума.

Слайды.

Рекомендуемый стиль оформления слайдов Вы млжете скачать на сайте www.rnoik.ru.  (<p><a href="/userfiles/Шаблон_слайдов.ppt">Скачать шаблон оформления&nbsp;слайда.</a></p>)

Консультации с экспертами общества.

Во время конференции ежедневно с 15 до 17 ч планируются консультации с экспертами общества по поводу интересных клинических случаев. Ответственное лицо от оргкомитета – С.А. Дроздов (sdrozdov50@mac.com). Если Вы хотите проконсультироваться, пожалуйста, пришлите заявку оргкомитету заранее или оформите ее во время регистрации.


Заключительный банкет.

13 ноября 2009 г., в день завершения Конференции в 19 ч. запланирован заключительный банкет. Пропуск - по регистрационным карточкам.
Всех желающих участвовать в банкете просим прислать заявку по электронной почте в адрес оргкомитета (vitanoik@gmail.com).

Оргкомитет.



 
Поиск по сайту
 

E-mail  
 
Пароль  
  
Зарегистрироваться
Забыли пароль?